
Вспомнить все…
33-й генный ключ
Тень – Забвение, Дар – Осознавание, Сиддхи – Откровение
Вспомнить всё… Все, что было и будет ещё много раз. Так много, пока клетки физического тела не устанут пропускать через себя эту боль. Боль осознавания. Вы можете все понимать ментально и даже уже не впрягаться эмоционально, но физическая реакция напомнит, что вы все ещё здесь, в этой бесконечной иллюзорной Майе, которая создана памятью ваших клеток, обуславливанием, жизненным опытом и вашими несбывшимися желаниями. Но вы ли это всё? Или это просто роль, предназначенная вам в кино, сценарий которого неизвестен? Личность играет самозабвенно до тех пор, пока не обнаружит, что её не
существует. Но как много раз надо выйти на сцену, чтобы это понять…?
Смерть эго начинается отсюда, когда из подводного мира впервые звучит вопрос, а кто Я? Кем является тот человек, чьё отражение я каждый день вижу в зеркале? Почему у меня именно такая жизнь? Можно ли ее изменить? Этот мучительный поиск себя является проблеском осознавания. Парадокс заключается в том, что найти себя, ответить на вопрос “Кто Я” равен окончательной и бесповоротной потере этого самого Я, потому что его нет…
Осознавание – это Дар, раскрытие которого вызывает внутри только одну реакцию: Мама, роди меня обратно! Зачем я теперь это знаю и вижу? Хорошо же все было! И чего мне все не хватало?
И вот, ты начинаешь судорожно цепляться за своё родное привычное Я, но с ужасом обнаруживаешь, что оно стало безнадежно мало и не остаётся ничего другого, как шагнуть навстречу неизвестности…
Осознанность – это искусство смотреть и замечать, а также быть в условиях неизвестности. Поэтому я всегда искренне удивляюсь, когда осознанность связывают с состояниями счастья и прочих розовых единорогов.
Не хочется никого расстраивать, но 33-й ключ, отвечающий за нашу способность к осознаванию бытия входит в кодоновое кольцо Испытаний… Не помню никакого счастья перед сдачей экзаменов… Только страх перед неизвестностью. Вот ты вроде учила, вроде знаешь, но какой тебе выпадет билет и сможешь ли ты вспомнить ответ на него, это всегда большой вопрос.
Чудесный пост про приключения Колобка https://www.facebook.com/groups/genekeysrus/permalink.. очень хорошо иллюстрирует стадии, которые мы проходим в процессе развития осознанности. Первая стадия – это столкновение со страхом, неважно, какого и в чем, любого. Ведь первое, что делает наш ум при встрече со страхом – подтягивает 56-й (https://genekeys.ru/zhivaya-biblioteka/alisa-v-strane..) и 12-й (https://genekeys.ru/zhivaya-biblioteka/ya-eto-ty-ty-e..) ключи, собратьев по кольцу Испытаний. Страх вызывает желание отвлечься, заесть, запить, уйти в работу и далее по списку. Страх тут же рождает вопрос “Что делать?”. Вопрос вроде закономерный, просто в состоянии страха делать что-либо бесполезно. Это будет очередное отвлечение и бегство через действие, но через некоторое время вы снова окажетесь перед этим же самым страхом.
Так будет продолжаться до тех пор, пока не надоест бегать от него и не останется ничего другого, кроме как повернуться к нему лицом к лицу и начать на него смотреть. Это называется разворот внутрь. С этого момента начинается замечание и исследование собственных паттернов, которые приводят к возникновению этого страха. Тоже стадия не из приятных. Ну кому охота увидеть собственную тень, да еще такую гадкую. Это они (партнеры, дети, друзья, коллеги) такие, но никак не я. А они, эти бесценные люди, с которыми мы состоим в отношениях с готовностью играют для нас наше кино, любезно отражая нам наш внутренний мир. Так работает 19-й генный ключ (https://www.human-design.ru/post/19genekey, https://www.human-design.ru/post/genekey19) на теневой частоте Созависимости, из которой нет никаких шансов выбраться, пока продолжаешь смотреть на других.
Когда начинаешь разбираться в своих проекциях и иллюзиях, перестаешь обвинять других людей напрочь. Напротив, приходит чувство благодарности, что ты можешь наконец увидеть себя, войти в контакт с собой. С этого момента чувство внутреннего дискомфорта начинает уменьшаться и наступает следующая стадия. Начинаешь подходить к жизненным ситуациям и проблемам в отношениях как к задаче, которую интересно решать. Это же шахматная партия, только на кону твоя собственная жизнь. Ты уже знаешь, что все происходит внутри тебя и ищешь способы настроить свой внутренний камертон таким образом, чтобы получить другой результат. Эту стадию еще можно назвать исследованием собственного влияния и силы.
А потом наступает стадия Бегемота… (см.пост про Колобка). Когда уже страхи опознаны, сила принята, но что дальше, все равно неясно.
Очень важная, на мой взгляд, мысль, которая мне пришла в процессе моего опыта и проживания 33-го ключа, который у меня в записан в Цели воплощения (Земле Дизайна), заключается в том, что нужно научиться доверять неизвестности. Постоянно выбивать у себя из под ног любую мысль, которая пытается вселить в меня уверенность в чем-либо. Мантра осознавания – Я не знаю!
Я не знаю, на какой стадии осознанности и осознавания я нахожусь в контексте общего эволюционного паттерна. Я не знаю, что предстоит мне пережить в качестве опыта двигаясь по моей фрактальной линии от рождения до смерти моего физического тела. Я могу лишь сдаваться своей личной истории, проживая ее полностью. Потому что если я этого не делаю, мне не открывается следующий шаг. Осознавание – это процесс очищения физических клеток от негативных паттернов путем проживания своих мыслей и чувств.
Поэтому Дизайн человека работает с принципом формы. Наша фрактальная история зашита не в нашем сознании, а в нашем физическом теле. Сознание может только осознавать и наблюдать, в этом смысле являясь программным партнером формы.
Это очень легко продемонстрировать на детях. У меня было две беременности и они отличались. Мое самочувствие, мое психологическое состояние было разным. И дети, находясь еще внутри меня, вели себя по разному. Уже тогда они демонстрировали определенный характер поведения, который начал усиливаться после их рождения. Например, у дочери сразу проявилась тяга к свободе. Она изначально лежала со мной в палате и я пеленала ее сама, но она постоянно выползала из этих тряпочек. В конце концов я просто одевала ей памперс и оставляла как есть.
Потом нас на несколько дней разделили и ее пеленали опытные медсестры. Пеленание в роддоме – это что-то. Детей скручивают в такой сверток, что я удивляюсь как они дышат. Когда дочь привозили мне на кормление, то у нее всегда была высунута ручка из этого свертка. В дальнейшем это стало выражаться с том, что она не принимала никаких ограничений ее передвижения, не хотела сидеть в коляске, не спрашивала разрешения и сейчас ее мечта заключается в том, что она хочет скорее вырасти и покинуть родительский дом. Но! Не потому что ей плохо с нами, а потому что ее фрактальная история зовет исследовать свободу.
У сына оказались совершенно другие паттерны. Если дочь с удовольствием занималась зарядкой и грудничковым плаванием, то Коля просто поддавался мне. Он никогда не вовлекался в этот процесс. Зато, он рано обнаружил интерес к физическим явлениям. Сидя в ванной в 8 месяцев он уже проводил эксперименты, манипулируя с емкостями. У меня просто челюсть отвисла, когда я столкнулась с этим. Что он там понимает? Сейчас это выражается в том, что он без всяких инструкций, просто из головы создает очень сложные работающие механизмы, которые постоянно совершенствует.
Ни о каком сознании в столь юном возрасте говорить не приходится. Их сознание пусто и начинает заполняться с помощью зеркальных нейронов посредством общения с окружающими людьми. Начинается процесс забвения себя, процесс сбивания настроек физического тела, погружение во внешнее отвлечение и созависимость.
Еще интересные моменты связанные с детьми, происходят, когда они уже переваливают возраст 7 лет, то есть завершают стадию воплощения в физическом теле и начинают осваивать эмоциональный план. Когда случаются эмоционально заряженные ситуации и начинаешь с ними разговаривать с позиции осознавания, то они порой выдают такую мудрость, что ты понимаешь, у них просто тело маленькое, но сознание у нас у всех одинаковое и оно уже изначально знает все. Потом ситуация рассасывается и они снова становятся обычными детьми, со своим вредностями и капризами, как будто и не вещали только что так, будто им миллион лет.
Отсюда идет этот постулат сдачи своему транспортному средству. Нужно жить ту историю, которая предназначена тебе, следуя за своим телом. Все вокруг лишь ДЕКОРАЦИИ! Неважно, где, с кем, проблемы, страхи будут везде, в любой форме тела, в любой стране мира, с любым количеством денег. Суть не в том, что снаружи, а в том, что ты проживаешь внутри, как ты справляешься с этим. Как только ты понимаешь, что нигде и никому не лучше и не хуже, чем тебе, ты начинаешь жить свою собственную уникальную жизнь. Наблюдать свою историю, вспоминая себя…
Для этого необходимо периодическое уединение. Осознавание происходит, когда мы даем достаточно внимания и времени, чтобы переварить все свои страхи и проживаемые чувства. Уединение необходимо, чтобы опустошиться. Но так много людей еще боятся встретиться с этим состоянием. И оно реально не из легких в проживании. Заставлять себя смысла никакого. Доверяйте всему, даже собственному сопротивлению к осознаванию действительности. Никто не знает, когда начнется этот процесс и записан ли он в данной фрактальной геометрии… Как говорится, отпустите ситуацию…
В чем польза для развития осознанности Дизайна человека и Генных ключей? Бодиграф (не личный, а просто как символ со всеми контурами и каналами) – прекрасная иллюстрация того, как и по каким законам работает Майя. Генные ключи описывают те состояния, которые проживаем мы все, двигаясь по своей фрактальной линии. Если изучаешь все контуры и все ключи, то начинает появляться универсальное видение, которое позволяет не застревать в каких-либо точках зрения, а просто осознавать то, что происходит с тобой, не оценивая и сдаваясь.
Да, я конечно иногда играю в игру под названием Проектор и даже с удовольствием, но это тоже всего лишь один из слоев Майи, с которым идет отождествление и познание мира через этот трафарет.
Да, я играю в игру под названием Любовь, но уже давно понимаю, что Любовь это не все на свете и не главное, а одно из 64 состояний, которое является частью Майи. Равно как и пробуждение.
Бодиграф и ключи – это описание Матрицы. И как ни парадоксально, чтобы выйти из нее, непонятно правда куда и зачем, нужно играть по ее правилам. Чтобы преодолеть или трансцендировать ограничения – нужно их принять.
*********
Из пены снова Афродитой
В который раз рождаюсь я…
И каждый раз, собой забыта,
Встречаю стену из огня.
Встречаю пики и драконов,
Встречаю первобытный страх
И нарушение законов,
И путь, проложенный в снегах.
Как вспомнить, кто ты в этом мире?
Зачем ты здесь? Куда идёшь?
Гость ты или хозяин пира,
Где чашу жизненную пьешь?
С вопросом в лабиринт спускаюсь.
В конце встречает Минотавр.
С Аидом вместе выпить чаю
Компания здесь собралась.
Им так смешны твои потери,
И жертвы, и страданий воз,
Когда стоишь у каждой двери,
Боясь открыть ее до слёз.
И в этот миг ты понимаешь,
Что всё всегда в твоих руках.
Сдаваясь жизни, доверяешь,
И растворяется твой страх…
*******
Сжимает горло… Трудно говорить…
И каждый раз звучит вопрос “зачем”.
Зачем пытаться что-то об’яснить?
Не лучше ль, замолчать уже совсем…
⠀
Зачем произносить опять слова,
Которые веками крутит разум?
Зачем вещает эта голова
Знакомую такую фразу?
⠀
Вот эта мысль! Вот это слово!
Зачем как птицы рвутся изнутри?
Все на земле уже не ново…
Ты не родил, а только повторил…
⠀
Бывает, даже ты не хочешь,
О чем то думать, что-то говорить.
Но кто же так внутри настойчив?
Так давит это обсудить…
⠀
Кто этот Я? И кто этот другой,
Что порою, от имени меня вещает?
Так хочет притвориться мной
И сам же это наблюдает.
⠀
И почему, в одни минуты,
В себе я чувствую Творца?
И тут же, кто-то пресловутый
Мной управляет без конца.
⠀
Метка:33 генный ключ