
СВЕТ В КОНЦЕ ТОННЕЛЯ
64-й Генный ключ
Тень – Замешательство, Дар – Воображение, Сиддхи – Просветление
Вчера на рассвете транзита я проснулась с вопросом, интересно, что себе представляют люди, когда впервые слышат о Дизайне Человека или Генных ключах?
Точно знаю, многие уверены, что это такие секты. Есть и такие, которые считают, что это прекрасные инструменты для зарабатывания денег. Я знакома с людьми, которые сами не применяют эти знания в жизни, но являются некими переходниками. То есть берут ведро, черпают из Источника и переливают в другие сосуды, беря плату за свои услуги. Очень интересно наблюдать за этим явлением. Это ни в коем случае не осуждение, а лишь наблюдение и восхищение парадоксальностью жизни, которая развлекается и веселится, пока мы тут, как зомби, ищем счастья, здоровых отношений и материальных благ. Опять же, последнее я тоже очень люблю.
Вчера мне пришли образы, которые, наверное, достойны того, чтобы к ним стремится, начиная свой эксперимент или Золотой путь.
Я подумала, что возможно, кто-то представляет себя этаким Иисусом в костюме и галстуке, который на своих шикарных вечеринках превращает воду в вино и исцеляет всех Безусловной любовью, вошедшей в его сердце в процессе работы с Генными ключами. У всех вокруг Благодать…
Или Будда в офисе. Когда у тебя бизнес и ты ведешь утреннюю летучку в состоянии дзэн с полуприкрытыми глазами, вселяя в окружающих неземной покой и расслабление.
А может, это такая себе Махакали в кружевном белье и на шпильках, которая будит с утра голосом японских машинок из мультфильма “Молния Маквин” с криком: Апгрейд! И ты такой Нео просыпаешься и понимаешь, пришла пора Перехода на другой уровень.
А может это, такие как я… Которые с удивлением обнаруживают себя по уши в этих знаниях и думают, блин, что это, как я сюда попала и где я нахожусь вообще. А все потому, что кто-то слишком любит читать и загадки.
Точно также, сидя недавно в чудесном кафе “Pesto”, рассматривая и наблюдая за людьми вокруг, я вдруг осознала, как мало кому из них нужны эти знания. Если только в качестве поиграть в Типы или свои Сакральные раны. Их жизнь еще наполнена другими вещами, в которые они верят, ждут, надеются на лучшую жизнь и перед ними еще не горит адским пламенем вопрос: А кто я? или Для чего я здесь? или В чем смысл моей жизни? Честно говоря, я скучаю по тем своим временам. И в тоже время, как никогда, ощущаю себя на своем месте…
Как говорят, мы живем в Майе, а это такая визуальная страна. Как только мы открываем глаза, тут же вокруг нас возникают мириады различных образов и архетипов, которые в процессе жизни мы комбинируем между собой, складывая пазл своего существования. Кто-то делает это оригинально, кто-то продолжает двигаться по стандартным коллективным шаблонам. Сказать, кто будет в выигрыше, сложно. Существует огромное количество писателей, поэтов и художников, которые были весьма глубоки и оригинальны, но признание пришло к ним, когда их физическая оболочка исчезла с лица Земли. Существует также огромное количество людей, которые действуют по шаблону, говорят или пишут избитые фразы, но при этом обладают какой-то необъяснимой привлекательностью, попадают в тренд и скользят на волне успеха. Понятно, что все эти вещи очень относительные и я не знаю, что на самом деле стоит за этими историями непризнанности или признания. И каждый вложит или найдет свой смысл.
Мой личный опыт в моем текущем состоянии сознания показал мне, что чтобы я не делала, я постоянно возвращаюсь в переживание пустоты и бессмысленности происходящего. С каждым днем мой процесс погружает меня все больше в это состояние. Период сильного сопротивления уже позади, но это все еще не стало увеселительной прогулкой.
Если это процесс просветления, хотя я ничего такого не утверждаю, то я бы прибила табличку в начале: “Оставь надежду всяк сюда входящий”. Знаю, знаю, у всех разные мотивации, как фильтры и, каждый будет вещать из своей программы. В моей программе надежду надо убить. Наверное, не случайно в мире существует не одна модель просветления и даже разные школы, о чем я с интересом прочитала у Дэниела Ингрэма : https://vnimatelnost.com/2013/07/23/модели-стадий-просветления-часть-1/
С удивлением обнаружила там вещи, до которых дотопала сама. Мой процесс привел меня, я говорю так, потому что я точно сама осознанно не выбирала его, к тому, что надо проживать все состояния, которые приходят. Раньше это был ментальный процесс и он мне нравился. Эта возможность поговорить с самой собой бесценна. Мне нравилось строить логические цепочки и заводить саму себя в тупик. Но однажды, этому пришел конец. Зато наступила стадия исследования ощущений и образов, которые они приносили вместе с собой. Сначала я им доверяла, но потом перестала. И это был хороший момент, в том плане, что я и сейчас им доверяю, но уже смотрю на них, как на подсказку, а не на то, что это и есть я.
Теперь пришла какая-то стадия, которую мне трудно осмыслить, а значит, передать словами. Я уже понимаю и чувствую, что причин нет для такого состояния. И теперь его приходится выдерживать вообще без всяких объяснений и оценок. Это полная безоговорочная ситуация Неизвестности и Вакуума.
64-й ключ, также как и его программный партнер 63-й, а вместе с ними и 61-й имеют общее на всех троих биологическое соответствие – шишковидную железу. Именно она отвечает за связь с нашим Высшим Я, за просветление, пробуждение, нимб над головой и прочие плюшки. И тут мне пришло, что может то, что со мной происходит, это как раз попытка соединиться с моим Высшим Я. Но так как я не знаю, что я должна при этом чувствовать и как это должно выглядеть, именно это дарит мне эти адовы муки. Не на что опереться, кругом ничего нет. Вот до чего могут довести Генные ключи. Шутка.
Эти состояния приходили ко мне еще в детстве… Потом в подростковом возрасте. Я нашла свои стихи того периода и обнаружила в них попытку как-то справится с этим ощущением внутри себя. Сначала я подумала, что это могут быть отголоски прошлых жизней, но так как я люблю иметь дело только с тем, что я вижу и ощущаю в реальности, то смогла увидеть контекст этих стихов. Я точно также пыталась выразить свою боль от переживания Пустоты и Неизвестности. И вот, спустя много лет, когда я получила достаточный опыт материального мира в плане карьеры, материнства, отношений, жизнь или я не знаю что, снова вернуло мне это состояние. На, допроживай.
Сейчас, глядя на механику каналов 64-47, 61-24, 63-4 я понимаю, что это разные дороги к одному состоянию – познать свой внутренний Космос. Я знаю это переживание Космоса, как экстатическое, но я точно знаю, что это состояние не длится долго и, как “человек – ходячая зависимость”, уже знаю, что это не то состояние, за которое нужно держаться или стремиться к нему.
64-й ключ как раз и посылает нас по дороге разрушения образов, который он же нам и создает. Все архетипы, которые хранятся в коллективном бессознательном спускаются к нам через этот ключ, чтобы мы, проживая идентификацию с ними, постепенно ее разрушали и выходили в пространство, где никаких образов нет. Это как темная комната. 64-й учит разрушать образ себя для того, чтобы перестать отражаться в зеркалах внешнего мира. Когда наконец проживаешь все эти: никто не придет, никто не одобрит, не увидит, не оценит, а кому это надо и прочее, когда понимаешь, что ты здесь для себя и ты свободен рисовать свою жизнь теми красками, которые у тебя под рукой, когда ты становишься интересна сама себе, как объект познания, начинает происходить что-то за гранью слов.
Раньше слово “самореализация” было для меня что-то типа найти свое дело и классно его делать, получая за это заслуженное вознаграждение. Сейчас это лишь следствие того состояния, которое я нащупываю для себя, как самореализацию. Я отдаю себе отчет, что это лишь игра моего воображения и тем, не менее, она не случайна. Воображение, как маленькая свечка, дает мне возможность хоть немного сонастроиться с этим ощущением и хоть как-то выразить его в виде слов.
Для меня самореализация сейчас – это проявление своего человеческого потенциала. Не в каком-то конкретном виде. Нет. Это полная и тотальная сдача неизвестности. Это полный отказ от любых костылей, которые могут вновь вовлечь меня в созависимость неважно с чем, с образом себя, с Типом по ДЧ, в отношениях. Только отсоединившись от всего внешнего появляется возможность переформатироваться и жить в совершенно другом качестве. Это не про уход в ашрам или от отношений, напротив, это про умение оставаться в том, что есть, без попыток сбежать от дискомфорта.
Для меня это про постоянный и очень глубокий контакт со своей глубинной тьмой. Если кто смотрел “Игры разума” с Расселом Кроу поймет о чем я сейчас. Это когда ты каждый день встречаешься со всеми своими Тенями и даешь им внимание, потому что они как дети, не дашь контакт, они разнесут тебе квартиру или будут вести себя так, что невольно задумаешься о специальных детских учреждениях.
И не в последнюю очередь это про принятие своей кармы и судьбы, о которой я писала в 47-м ключе. Это все та же сила кодонового кольца Алхимии, которая через одиночество и истощение, подавление, замешательство и внутренний конфликт плавит нас и преображает нашу человеческую суть, делая стыком Духа и Материи. Космос хочет принять форму…
Вы можете вообразить себя любой формой, какой хотели бы стать. Иисусом, Махакали, Королевой или Богом… Но это автоматически создает зависимость от образа и нетерпимость к любым попыткам вас из него вытряхнуть, что лишь усиливает замешательство и бессмысленность. А может стоит попробовать стать тем, кого еще не было?
Метка:64 генный ключ