Личный кабинет
поиск
Полезное

Серия “Экстатики”. Экстаз Барда – Талиесин

Статьи Р.Радда
Я рад приветствовать ваc в очередном экстатическом пространстве – Экстазе Барда. Мы отправимся в путешествие по внутренним горизонтам вдоль кромки еще одного внутреннего холма, следуя за отлогими, извилистыми поворотами этого странствия сквозь пространство и время, этого паломничества по линии жизни истории. Сегодня мы соединим наши сердца с еще одним тонким созданием, человеком по имени Талиесин. Чудесное имя. Великий бард древнего кельтского происхождения, Экстатик, чья легенда и слова полны дыханием глубокой мудрости предков и вечной любви.

Давайте настроимся на очередное путешествие, перемещение в мягкую щемящую красоту путей Экстаза. Если вы были со мной с самого начала этого пути, то, пожалуй, уже привыкли к теплому пространству, которое мы создаем вместе – ваш слух и мой голос, мой слух и ваш голос, наши сердца, слившиеся в этой рапсодии, в этом ухаживании, поскольку нет ничего, что я желал бы больше, чем иметь возможность петь вам серенады, успокоить вас и пригласить в мой плавный поток. Мы медленно движемся вместе – вы и я. Нас всех несет по течению. Мы плывем по стране грёз. Мы плывем по стране поэзии и романтики, историй, музыки, песни. Мы плывем сквозь чудеса внутреннего пространства. Мы плывем по безмерной, бездонной, бесконечно удивительной чаше необъятного.

Дышите со мной. Вдохните глубоко в сердце ноющую боль Экстатика внутри вас, в пустоту, в полость, в вашу восхитительную грудь. Потому что мы все – Экстатитки. Каждый человек на свете – Экстатик. Все мы на этой сине-зеленой планете. Вдохните мужество, которое понадобится вам, чтобы принести эту частоту в ваш мир. Соберите всё своё рвение. Призовите древних стражей. Наберитесь безрассудства, и мы отправимся вместе вниз по склонам, сквозь дикие просторы вашего чудесного взлохмаченного ветром сердца. Чувствуете? Начинается.

Здесь, в глубине твоих костей неслышно трудится отшельник,

Целуя янтари огня, он ворошит мир твоей раны

И всё бурчит тебе под нос.

Да, когда мы закончим, в конце этой серии, мы станем беспечными безумными пьяницами, слоняющимися по улицам наших родных городов, бормоча Экстазы себе под нос. Да, это то мужество, о котором я говорю. Поскольку мы, Экстатики, “мы ворошим мир внутри раны». Вот, что мы делаем. Мы – нарушители покоя, мы повесы, мы странники. Мы, как божественные пчёлы, летающие от сердца к сердцу, опыляя чистоту, в радостном поединке. Наша задача, возможно, самая неблагодарная, но наша радость в самом опылении. Погружаясь в чужое сердце, мы выныриваем, осыпаясь золотой пылью, с головы до пят покрытые шакти – божественным соком – пьяные и исступленные. А другие – другие останутся удивляться “Кто это был? Что это было?».

Вдохните снова. Вдохните еще раз. Вдохните глубоко в пружинистый атриум вашего сердца, растягивая всю его мускулатуру, заставляя вашу грудь вздыматься, снова вдохните, раскиньте руки, как будто вы готовы взорваться, как пушка, выстреливая ядром вашего сердца глубоко в пространство, где оно взрывается как супернова, чтобы обнять свою безмолвную, пустую чистоту. Ммм, замрите на мгновение, почувствуйте это нежное пространство, простирающееся из вашей груди. Ммм, мы ворошим рану, священную рану. Ммм, вот теперь мы готовы, готовы к очередному погружению.

Сегодня нам предстоит еще одно удивительное путешествие, и наш проводник предстанет в форме одного единственного существа, бессмертного существа. Талиесин.

Придя, он нашел их спутанными в сетях

И разрезал узлы, сковавшие их, чтоб они могли видеть.

Талиесин. Талиесин, позвольте слову раздаться эхом в вашем сердце. Позвольте этому звуку отозваться внутри вашего существа снова и снова. Почувствуйте его природу, услышьте его внутри вас. Позвольте вашему телу, вашему ДНК запомнить его. Давайте пока не думать о том, что оно значит. Просто почувствуйте его в его чистоте как вибрацию, как бессловесную передачу, пустившую корни внутрь нас, скитающуюся внутри нас с незапамятных времен. Талиесин. Ткач грёз. Священный бард кельтов. Маг слова вне слова.

Сегодня мы отправляемся глубоко в историю мудрости древних кельтов. Кельты – маги и воины, святые и странники, поэты и короли, принцессы и королевы. Это моя земля. Земля Мерлина, Артура, Джиневры, Девы Озера, зачарованная земля, земля логров, королевств Антландиты и Лемурии, затерянных в волнах времени. Англия, Ирландия, Шотландия, Уэльс – какой квадривиум! – четыре четверти, четыре угла.

Кельты пришли со всей Европы, но примерно к первому тысячелетию кельтские расы были большей частью изолированы в пределах этих островов – британских островов. И именно здесь мы знакомимся с историческим Талиесином, поэтом или бардом 6го века, по преданиям певшим при нескольких королевских дворах. Но, как вы могли догадаться, нам – пилигримам экстатических планов, не столь интересны игры учёных. Талиесин – больше, чем история. Талиесин – легенда, а что есть легенда, как ни вместилище живой мудрости, путешествующей сквозь время и пространство – вдохновлять, озарять и пробуждать магию и смысл во времена, когда они больше всего необходимы.

Бардическая традиция стара, как мир. Мы касались ее вкратце, говоря о фигуре Орфея в немыслимых (marvelous), величественных (magnificent) сонетах Рильке. Талиесин не просто единичная фигура. Это – то, что нам нужно понять (мне даже сложно называть его «он», хотя мне, вероятно, придется так к нему обращаться), он – традиция, он – передача. Это – живой сплетенный фрактал отдельных людей, объединенных одним – трепещущим поэтическим духом местности, в которой они жили и двигались. В Греции был Орфей. В Ирландии – Амергин, в Уэльсе – Талиесин, в Шотландии – Оссиан, велий бард. В Англии – мы называли его Мерлин. Таким образом, мы не говорим об одной конкретной исторической фигуре, поскольку мгновение, когда ты доходишь до скорости Экстаза, ты перестаешь населять эти линии, эти пределы времени и истории. Ваша биография становится бессмысленной для нас, Экстатиков. Суть не в том, что мы делаем в мире. Суть в том, кто мы. Суть в свойстве, которое мы приносим в мир через наш пыл. Это магия, которую мы создаем и которой оплетаемся, ступая сквозь бесконечность настоящего момента.

Тогда вопрос не в том, кто был Талиесин, но в том, кто есть Талиесин? Где он или она? Где он внутри вас? Какой аспект вашего сознания оживает, когда вы погружаетесь в поле этой вибрации? Талиесин. Талиесин это вибрация, это частота. Это фигура, птица, порыв Бога внутри ветра. Экстаз барда – его собственный Экстаз, однако поёт он для вас из любви. Талиесин везде, где нечто поэтическое и эфемерное тянет вас вверх и вдаль или вниз и вглубь. Он захлестывает вас архаической памятью. Он манит вас насыщенным красным светом прошлого. Он никогда не даст вам прямого ответа. Она – конец всех вопросов. Она покончила с прямотой. Она – изгибы, все изгибы, спирали и дуги.

Так кто же есть Талиесин?

Прийдя, он нашел их спутанными в сетях,

И разрезал узлы, сковавшие их, чтоб они могли видеть.

Нырнем глубже? Нам нужно быть интуитивными, таинственными детективами, путешествующими сквозь время. Есть подсказки, и мы должны им следовать. Он был бардом 6го века. Это то, что нам известно. Бард – это тот, кто поднимает свой голос для славословия. Не чудесно ли это? Тот, кто поднимает голос – восхвалять. Еще один Синоним Экстатика.

Исторические персонажи легко обрастают проекциями. В какой-то мере, это их задача. Талиесину приписывают немало поэтических произведений. У него есть замечательная книга под названием Книга Талиесина с потрясающей уэльской поэзией, но бардическая традиция была сугубо устной, поэтому стихи, которые мы можем прочесть сейчас, были вероятно записаны позднее. Удивительная вещь об устной традиции заключается в том, что она – наша единственная прямая связь с Началом времен, со временем до письменного слова. Подумайте об этом. Истории из тех давних времен всегда воссоздавались снова и снова и смешивались бардами со всех уголков мира. И в самом деле, историй совсем немного. Они все восходят к одному единственному истоку, одному яйцу.

Давайте проследуем за этими прекрасными словами Талиесина из известного стихотворения из Книги Талиесина. Оно называется “Битва деревьев”.

Итак, давайте заглянем в него.

I have been in a multitude of shapes,

Before I assumed a consistent form.

I have been a sword, narrow, variegated,

I will believe when it is apparent.

I have been a tear in the air,

I have been the dullest of stars.

I have been a word among letters,

I have been a book in the origin.

I have been the light of lanterns.

Я был во множестве обличий.

До того, как я принял последовательную форму.

Я был мечом, узким, пестрым,

Я поверю, когда это станет очевидным.

Я был слезой в воздухе,

Я был самой скучной из звезд.

Я был словом среди букв,

Я был книгой в самом начале.

Я был светом фонарей.

I have been a course, I have been an eagle,

I have been a coracle in the seas;

I have been compliant in the banquet.

I have been a drop in a shower;

I have been a sword in the grasp of the hand

I have been a shield in battle.

I have been a string in a harp,

Disguised for nine years.

in water, in foam.

Я был курсом, я был орлом,

Я был кораллом в морях,

Я был послушен на банкете.

Я был каплей в душе,

Я был мечом, зажатым в руке.

Я был щитом в битве.

Я был струной в арфе,

Замаскировался на девять лет.

в воде, в пене.

I have been sponge in the fire,

I have been wood in the covert.

Я был губкой в огне,

Я был лесом в тайнике.

Did my Creator create me.

Of nine-formed faculties,

Of the fruit of fruits,

Of the fruit of the primordial God,

Of primroses and blossoms of time hill,

Of the flowers of trees and shrubs.

Of earth, of an earthly course,

When I was formed.

Of the flower of nettles,

Of the water of the ninth wave.

Мой Творец создал меня.

Из девяти сформированных способностей,

Из плодов плодов,

Из плода изначального Бога,

Из первоцветов и цветов холма времени,

Из цветов деревьев и кустарников.

Из земли, и земном пути,

Так я сформировался.

Из цветка крапивы,

Из воды девятой волны.

I was enchanted by Math,

Before I became immortal.

I was enchanted by the sage

Of sages, in the primitive world.

When I had a being.

Gold my shield border.

Long white my fingers.

It is long since I have been a herdsman.

I travelled in the earth,

Before I was a proficient in learning.

I travelled, I made a circuit,

I slept in a hundred islands

A hundred Caers I have dwelt in.

Я был очарован математикой,

До того, как я стал бессмертным.

Я был очарован мудрецом.

Мудрецом в первобытном мире.

Когда у меня было существо.

Золотая граница моего щита.

Длинные белые пальцы.

Я уже давно не был пастухом.

Я путешествовал по земле,

Прежде чем стал опытным в обучении.

Я путешествовал, я сделал круг,

Я спал на сотне островов.

В сотне Каэров я жил.

Ye intelligent Druids,

Declare to Arthur,

What is there more early

Than I that they sing of.

And one is come

From considering the deluge,

And Christ crucified,

And the day of future doom.

A golden gem in a golden jewel.

I am splendid.

Вы умные друиды,

Объявите Артуру,

Что есть еще раньше меня, о чем они поют?

И одно из них исходит из рассмотрения потопа,

О том, что Христос распят, и о дне грядущей гибели.

Золотой самоцвет в золотом камне.

Я великолепен.

Так не может сказать не Экстатик. – “Я великолепен.” Это великолепие! Это – признак всех истинных бардов, всех истинных пилигримов экстатических планов. Ты влюбляешься в свой собственный внутренний свет – свое великолепие. Трудно перенестись в мыслях к тем Темным векам и понять, насколько редким тогда был истинный Экстатик, и какими яркими они должны были казаться на фоне тьмы и жестокости тех дней.

Ветер и дождь сегодня вьются и воют вокруг меня, пока я погружаюсь в это послание. Это так прекрасно, что земля откликается, наполняя, наливая воздух своими водами. Видите, Экстаз – странная штука. Он связан с памятью, а память связана с водами. Мы не говорим о памяти ума, мы говорим о физической памяти, хранящейся в крови, в водах крови.

В нашей культуре попросту нет Экстаза. Кто-то принимает наркотики. Мы проводим семинары. Возможно, немного медитируем. Но мир стал так занят. Экстаз поднимается из мира безвременья. Мы так заняты, переживая за мир и спасая его, что нам некогда предаться Экстазу. Экстаз – это самолюбие, потворство своим желаниям. Не забавно ли это? Самолюбие. Нет ничего самолюбивее. Вам нужно целиком отдаться своим желаниям, желаниям высшего я, вашего собственного сердца, так глубоко, что вы забываете о времени, забываете о серьезности. Забываете о тревоге. Вы забываете даже о словах. Вы просто смеетесь. Оглядитесь. Посмотрите на мир. Посмотрите на нас. Разве мы не великолепны? Разве мы не прекрасны? Разве мы не совершенны?

Экстаз делает жизнь мягче, сглаживает углы. Он создает перспективу, как дождь. Только у действия из Экстаза есть сила. Поэтому это, то, что мы делаем вместе, эти путешествия, то, как мы возвращаем себе эти древние части себя, это необычайно важно. Мы отправляемся в свою ДНК и возвращаем их, мы пробуждаем/возрождаем их. Талиесен, это создание внутри нас, и оно ждет. Поэтому, прежде чем действовать в мире – узнай себя, узнай свое сердце. Подобно барду, позволь своему сердцу поднять голос в прославлении.

Еще одна вещь: чтобы познать Экстаз, нужно знать кое-что еще. Нужно уметь слушать. Мы видели это у Рильке. Рильке научил нас, как погружаться внутрь и слушать эти просторы, слушать свое внутреннее существо, свою суть, в тишине среди ночи или первым делом с утра, пока не проснулись птицы, или под палящей жарой ваших будней – слушайте. Талиесин. Слушайте.

Я раскрыл одну тайну о людях. Это один из важнейших секретов, которые я когда-либо разгадывал. Я поделюсь им с вами. Всем людям нужно, чтобы их слушали. Это все. В любой ситуации просто слушайте их. Уступите им сцену и слушайте из той полночной тиши внутри вас. Слушайте вашу суть, говорящую внутри них. Это та же суть. Одолжите им свой Экстаз, слушая их. Нет ничего более проникновенного, чем слушать. Можно настежь распахнуть чье-то сердце, просто правильно слушая.

Ах, эти дожди, дожди…

Видите, для барда это всё о вибрации – гармония, мелодия, симфония, резонанс, диссонанс, родство тональностей. Отсюда рождается бардическая традиция арфы или лиры. Семиструнная лира Орфея – это метафора семи тонких тел Corpus Christi (Тела Христова), слои радужного тела, ауры. Во вступлении к этой серии я говорил об этом, и мы сплетаем это на протяжении всей серии. Астральное тело и буддическое тело, второе тело и пятое, страсть и любовь, вторая и пятая чакры, сексуальность и горло. Выражение, голос, бард, сердце – это всё вибрация, это всё оргазм. Высший оргазм – это оргазм сердца. Вот что такое Экстаз – это оргазм сердца. Он в сердце каждой клетки. Он – пульсация пятого тела, пока оно поднимает природу низшего желания наверх, в себя.

Талиесин. Позвольте мне рассказать вам кое-что о легенде Талиесина – как он родился. Это та еще история. Устроились поудобнее? Жил-был мужчина по имени Гвион Бах. Он был слугой колдуньи Кэридвен. У Кэридвен было двое детей: прекрасная дочь и уродливый сын. Сына звали Морфран. Даже чары самой Кэридвен не могли излечить его уродство, поэтому вместо этого она решила наделить Морфрана даром мудрости. Слово мудрость в мире кельтов звучит как “Arwen”. Что на самом деле означает “правда”. Так, она наделила его даром правды, даром Arwen.

Она сварила волшебное зелье в своем котле, которое нужно было мешать один год и один день, и только первые три капли зелья обладают магической силой, как гомеопатические капли – квинтэссенция. Остальное превратится в яд. Гвиону Баху было поручено мешать зелье, и он мешал, и мешал…Пока однажды случайно не пролил 3 капли на палец и инстинктивно положил его в рот – и в одно мгновение обрел дар мудрости и правды. Arwen был дарован ему.

Первым делом он подумал, что Кэридвен убьет его, поэтому пустился в бега – кто захочет перейти дорогу колдунье Кэридвен. Она бросилась за ним и нашла его. Затем развернулась волшебная погоня. Обладая даром мудрости и правды, Гвион превратился в зайца, а Кэридвен превратилась в гончую и погналась за ним. Тогда он превратился в рыбу и прыгнул в реку, а она превратилась в выдру и погналась за ним. Он превратился в птицу и взлетел в воздух – в ответ, она превратилась в ястреба. Выбившись из сил, Гвион превратился в кукурузное зерно и упал на землю, а Кэридвен обернулась курицей и съела его.

Следом она забеременела и решила убить младенца, зная, что это Гвион. Но когда младенец родился, он был так прекрасен, что она не смогла убить его. Она бросила его в океан в кожаном мешке, и его нашел Эльфин, сын вельможи, ловивший лосось. Как только Эльфин увидел младенца, он воскликнул: ‘Dyna Taliesin. О лучезарное чело!’ Вот что это значит. Dyna Taliesin – лучезарное чело, и тогда Талиесин – младенец- немедля начал читать стихи. ‘О добрый Эльфин, не печалься”. Эльфин впал в уныние. «Не печалься. Я слаб и мал на гребне вздымающейся волны, но я буду для тебя лучше, чем три сотни лосося. О благородный Эльфин, не горюй над своим уловом. Я слаб на дне моей корзины, но на моем языке чудеса».

Вам доводилось слышать историю невероятнее? Это трансмутации – как родился младенец, это – инициации. Это алхимические инициации, закодированные в историю. Земля, заяц – первая, затем он перерождается через воду в лосось, рыбу. Затем в воздух и в зернышко, которое вынашивается внутри, рождается и бросается на произвол судьбы, как Моисей. Эти истории создания, эти древние легенды – глобальны, они голографичны. Поэтому они продолжают повторяться в различных формах. Они рассказывают о проходе сознания по мере переселения через форму.

Образ особенного младенца, золотого младенца, избранного, Христа – нередко в мифах от младенца отказываются и бросают вниз по реке, затем спасают и признают. Будто это – путь души. Нас отвергают, бросают вниз по реке, забывают, пока однажды не признают.

И теперь, мы, пожалуй, подобрались ближе к тому, кто же есть Талиесин. Мы знаем, что значит его имя. О лучезарное чело. Будто бы он сияет. Он светится от короны, третьего глаза – высших центров, гало или ореола. Зачастую называясь ореолом, этот свет вокруг головы – аура.

И всё-таки, кто есть Талиесин? В этом наш вопрос. Возможно, нам нужно задать еще один вопрос. Где есть Талиесин? Где он берет начало? Его родина – кельтская Британия, прежде всего, Уэльс. Мы обязаны упомянуть Уэльс здесь. Невозможно говорить о Талиесине и не сказать о Уэльсе. Если вы когда-нибудь были здесь, вы поймете меня, когда я говорю, что Уэльс – источник всей магии на этой планете. Она сочится здесь с древних деревьев и холмов. Она поет через уэльский язык и открытость/радушие местных. Это дом и последнее пристанище Мерлина. Под землей Уэльса хранятся одни из самых древних камней и геологии мира. Уэльс мистически связан с мифическими королевствами Атлантиды и Лемурии, особенно Лимурии. Уэльс повернут к Ирландии и волшебному Острову Мэн и через камни делит это энергетическое свойство с Корнвеллом в Западной Британии.

Снова начинается дождь. Талиесин жил на земле дождей. Он был другом дождей. Я уверен, он именно поэтому сейчас проливается на крышу моего маленького дома.

Уэльс – земля Талиесина. В его честь воздвигнут кромлех. Обычно кромлех (дольмен) это три вертикально стоящих камня с четвертым, крышей лежащим на них, под него можно забраться. Я однажды был у него. Он стоит в поле, в никому неизвестном уголке Уэльса. В подобных местах можно буквально вдохнуть память сквозь камни. Они называются неметоны – потаённые места – места, где память пробивается из-под земли. Однако, нужно физически быть там со своей аурой, чтобы высвободить, активировать ее.

В Талиесине есть еще более глубокая тайна, чем просто бардическая традиция, поскольку мой вопрос – из чего возникла традиция бардов? И тогда нам нужно отправиться еще глубже в прошлое, к древним прекельтским шаманским течениям и наследию мистических школ.

Для меня Талиесин был и остается великим инициатором, мастером, достигшим пробуждения и просветления через тайны древних шаманских путей. Он – часть живой цепи существ, которые несут древнюю передачу: Мерлин, Оисиан, Амергин, другие имена, потерянные во времени. Это были инкарнации, прямое наследие, передаваемое устно и переходящее через живое воплощение. Этот магический эликсир из котелка Кэридвен представляет собой этой живую передачу. Как будто это идея была украдена у богов, что на самом деле значит, проявилась из нижних планов. Именно в кельтской идее Arwen, дыхание вдохновения – правда – передача правды. А с рождением христианства это древнее послание было интегрировано в другую форму, в другую расу, поскольку воспоминания слились и сплавились.

Говоря словами великого кельтского автора Фионы Маклеод: “ Кельты – вымирающая раса, но они возрождаются внутри другой более сильной расы. Дух бессмертен”. Поэтому сегодня этот дух доступен в ДНК каждого из людей. Мы живем в эпоху слияния, когда все наследия и звенья сходятся вместе, и голографическое зеркало реальности открывается тем из нас, кто пробуждается, и это пробуждение грядет для всей планеты.

И наконец, что есть Талиесин для нас сегодня? В этом вопрос. Ну что же, он – пробуждение. Он древний дух земли. Он – магия высших планов. Как Христос, он позволил растворить себя во всех культурах, во всех генофондах. Таков чародей. Как зерно в груди Кэридвен, он готовится вернуться в мир. Талиесин. С лучезарным челом. Каков Экстатик!

Мы живем в удивительное время. Я уже говорил это раньше. Древние боги и божества пробуждаются снова. Есть силы, сплетенные внутри этой земли, чистые силы элементов, духи предков. И в некоторых местах они выходят к поверхности из-под земли. Все из нас знают эти места, все из нас. Мы знаем эти магические места, потому что нас тянет к ним. Мы находим их, эти нематоны, эти потайные места, где живет память; и она просто прорывается сквозь трещины в воздух. И эти духи, эти божества, они здесь, чтобы действовать с нами бок о бок. Те, кто слушают природу, как Талиесин, те, кто не спешит и находит время остановиться и помечтать, сидеть у ручья дни напролет или лежать под дубом, или совершить паломничество к одному из таких древних мест. Тогда они выходят нам навстречу, когда мы открываем наши сердца. Они встречают нас в нашем Экстазе, когда мы открываем наши сердца самым безумным возможностям наших мечтаний и судеб.

Времена изменились, поскольку в давние времена мы называли их богами, мы поклонялись им, этим духам предков, и они реальны – о да, они реальны. И вам лучше поверить, что они реальны. Я знаю. Я видел их, и они несут информацию для нас. И былые времена, где мы поклонялись им и относились к ним, в каком-то роде непочтительно, мы возводили их на пьедесталы, мы делали их статуэтки. Мы призывали их в беде, только в беде. Теперь нам нужно стать с ними партнерами, мы должны скооперироваться с этими силами, потому что мы должны создавать вместе с ними. Они находятся в параллельной эволюции в тонком мире, но эта эволюция идет к нам навстречу. Наши эволюции целуют друг друга. По мере того, как наша аура пробуждается в высших аспектах, мы начинаем осознавать эти параллельные эволюции, эти миры, известные как царства дэвов.

Дэвы, природные божества, существующие в мире вибрации, мы можем резонировать с ними, мы можем оживить их через наш голос и в этом истинный смысл бардической традиции. Видите, традиция бардов позволяет этим существам оживать внутри ауры нашей музыки, нашего голоса, как только мы открываем наше сердце и позволяем им жить внутри нас. Как если бы они пришли и устроились на ночлег в нашей ауре. Их притягивают высшие частоты.

Талиесин. Старый друг. “Прийдя, он нашел их спутанными в сетях и разрезал узлы, сковавшие их, чтоб они могли видеть.” Талиесин. Он – это, конечно же, вы.

Ну что же, это было глубокое и яркое путешествие для меня, надеюсь, что и для вас тоже. Давайте только вернем напоследок дыхание снова в наши сердца на мгновение, чтобы создать ощущение завершенности.

Талиесин, как мы увидели – это множество вещей. Он своего рода мифическое вместилище множества разных нитей мудрости – романтической, архаической, кельтской, аборигенной, неолитической, безгреховной – то есть времен до грехопадения. Он на самом деле может соединить нас с более тонкими формами человеческой эволюции до летописной истории – эволюции атлантов, лимурийцев. Талиесин – это портал, дверь в другое измерение, даже звездные врата в сферу за пределами нашей собственной эволюции. Он вне пространства и времени и представляет собой наследственную рану внутри человеческой ДНК. И несмотря на то, что его язык и образный ряд исходят из кельтских пантеонов, кельтских слов и миров, он не ограничен этой землей. Он появляется по всему миру, где человеческий голос используется как прямой передатчик правды через устную поэзию.

Но главным образом Талиесин – это архетип. И в моем словаре, который я создаю в дополнение к моей книге по Генным ключам, мощнейший словарь, словарь личной силы – в нем есть следующее определение архетипа:

Архетип — емкая идея, содержащая в себе мно¬жество измерений, смыслов, образов и чувств. Ар¬хетипы резонируют с глубокими универсальными темами в подсознании всех людей, независимо от расы, генетики или обусловленности. Согласно Генным Ключам, существует ровно 64 таких уни¬версальных архетипа. Когда вы продолжительное время созерцаете определенный архетип или с ним идентифицируетесь, это способно трансформиро¬вать частоту вашего состояния сознания с низкой на более высокую.

Вот что такое архетип. Именно это – цель архетипов. Итак, как архетип Талиесина вдохновляет нас поднять наши голоса в восхвалении и позволить любви вибрировать, когда мы говорим с другими, использовать человеческий голос как средство передачи экстатических частот. Именно поэтому в самом начале я сказал, что это странствие требует мужества. Вы здесь не просто как наблюдатели. Между мной и вами есть соглашение, и я даю вам разрешение позволить себе быть любовником, быть Экстатиком в суетливом мире сегодняшнего дня. Иметь мужество и говорить о своей любви тем, кому вы никогда не отваживались рассказать о ней полностью – вашей матери, вашему отцу, вашему партнеру, вашему боссу.

Пусть это высшая частота передается через ваш голос. Пусть мелодичное пение барда очарует вас и тех, что вокруг вас. Пусть его чары текут сквозь вас, дайте слово Благодати и романтике музыки и поэзии вашего сердца; пусть говорит сладость, что внутри вас, этот пчелиный улий вашего сердца. Пусть мед струится с ваших губ. А потом смотрите, как магия преобразит и сделает мягче ваш мир и ваши отношения, поскольку это именно то, что делает этот мед. Смотрите, как острые края округлятся, ваши глаза станут нежнее, когда вы смотрите с любовью на жизнь вокруг вас.

Видите, в этом передача. Внутри каждого есть поэт. Талиесин это прямой путь в вашу собственную поэзию. Это не значит, что вы должны писать стихи. Вы можете, но дело не в этом. Дело в том, что ваша жизнь становится вашим стихотворением, а ваши поступки – словами, а слова – знаками препинания. И тогда сила Талиесина – это сила интонации. В этом его секрет – его канадс – чувство времени и интонация. Его интонация внутри вас, внутри меня – это Экстаз, и он течет из сердца мироздания. Это моё сердце, это ваше сердце, это все наши сердца.

Я желаю вам удачи на вашем пути по жизни, где бы вы ни были в мире, в каком бы состоянии ни находились.

Запомните эти два секрета от Талиесина. Позвольте интонации нести то, что есть в вашем сердце и не забывайте поднимать ваш голос для восхваления. Воспевайте любимых, воспевайте врагов, и чудо развернётся прямо на ваших глазах. Второй секрет в том, чтобы слушать. Слушайте. Слушайте тех, кто вас окружает. Слушайте природу. Слушайте ветер в деревьях, солнечный свет, океан и бьющиеся волны. Слушайте с нежностью и доверием, и любовью и ничего не добавляйте к вашему слушанию. Просто позвольте другому течь сквозь вас и внутрь вас, и вскоре вы услышите суть, и она будет удивительной, гораздо больше слова – для вас и для них.

И наконец, спасибо вам. Спасибо, что слушаете меня. Как всегда, для меня было экстатическим удовольствием разделить этот путь со всеми вами.

Ричард Радд (перевод Анны Одинцовой)